Эколого-ресурсный центр «EKOMAKTAB».

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Настольная игра «Хранители воды»

Image

Правила проведения настольной игры «Хранители воды»

Ребята, давайте устроим соревнования и узнаем, кто может носить достойное звание эрудита и «Хранителя воды». Предлагаю вам поделиться  на группы и придумывают название для своей команды.  Разложите на ровной поверхности стола игровое поле. У каждой команды должна быть  своя фишка, с помощью которой вы продвигаетесь по игровому полю. Так же должен быть кубик для настольной игры.

Один игрок из команды кидает кубик на стол и, исходя из того, какое число выпадает на кубике, команда делает шаги и продвигается по игровому полю. Побеждает та команда, которая быстрее добралась до финиша и ответила на все вопросы, выполнила все задания верно и собрала больше капель воды.

Познакомьтесь с условными знаками и узнайте, что нужно сделать, если ваша фишка выпадает именно на этот знак:
- повседневные шаги по сбережению воды. Если команда попала на это знак, то участники этой команды должны назвать три примера, которые помогут экономить воду.

- интересные факты о воде. Если команда попала на этот знак, то участникам этой команды нужно рассказать один интересный факт о воде.

- творческое задание. Если вы попали на этот знак, то вам нужно  выполнить какое либо творческое задание. Можно рассказать пословицу, народную примету, традицию, связанную с водой. Можно процитировать стих или спеть песню, где упоминается вода. Можно изобразить жестами какую либо ситуацию по теме вода, чтобы ребята смогли угадать, что вы показываете.

- брейн-ринг. Если ваша фишка попала на этот знак, то значит вам нужно задать по одному интеллектуальному вопросу на тему воды каждой играющей команде. Если какая то команда не смогла дать правильный ответ, то команда, задавшая вопрос должна сама дать понятный и полный ответ. Команда, не ответившая на вопрос, теряет 1 каплю.

- пропуск хода и минут одна капля. Если ваша команда попадает на этот знак, то вы пропускаете свой ход и теряете каплю.

- вперёд на одно поле и плюс одна капля. Если ваша фишка попадает на этот знак, то вы можете продвинуться на один шаг вперёд и получить одну каплю воды в общий командный зачёт.
© 2024 EkoMaktab. All Rights Reserved.