Эколого-ресурсный центр «EKOMAKTAB».

ЭКОЛОГО-РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «EKOMAKTAB»;
ВСЕ СВЯЗАНО СО ВСЕМ
ПРИРОДА ЗНАЕТ ЛУЧШЕ
ВСЕ ДОЛЖНО КУДА-ТО ДЕВАТЬСЯ
«EKOMAKTAB» ЭКОЛОГИЯ-РЕСУРС МАРКАЗИ
ЭКОЛОГО-РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «EKOMAKTAB»
ECOLOGICAL-RESORT CENTER «EKOMAKTAB»
ЭКОЛОГО-РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «EKOMAKTAB»
ДЕРЕВЬЯ — ЭТО СТИХИ, ЧТО ПИШЕТ ЗЕМЛЯ НА НЕБЕ. МЫ ВАЛИМ ИХ И ПРЕВРАЩАЕМ В БУМАГУ, ЧТОБ ЗАПИСАТЬ НА НЕЙ СВОЮ ПУСТОТУ. - ДЖЕБРАН ХАЛИЛЬ ДЖЕБРАН
ПРИРОДА МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЧЕЛОВЕКА, А ОН БЕЗ НЕЕ — НЕТ. - АЛИ АПШЕРОНИ
ECOLOGICAL-RESORT CENTER «EKOMAKTAB»
ВСЕ СВЯЗАНО СО ВСЕМ
ECOLOGICAL-RESORT CENTER «EKOMAKTAB»
ВСЕ СВЯЗАНО СО ВСЕМ
ДЕРЕВЬЯ — ЭТО СТИХИ, ЧТО ПИШЕТ ЗЕМЛЯ НА НЕБЕ. МЫ ВАЛИМ ИХ И ПРЕВРАЩАЕМ В БУМАГУ, ЧТОБ ЗАПИСАТЬ НА НЕЙ СВОЮ ПУСТОТУ. - ДЖЕБРАН ХАЛИЛЬ ДЖЕБРАН
ЗА ВСЕ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ
В ОКНО СМОТРЕЛИ ДВОЕ: ОДИН УВИДЕЛ ДОЖДЬ И ГРЯЗЬ, ДРУГОЙ – ЛИСТВЫ ЗЕЛЁНОЙ ВЯЗЬ, ВЕСНУ И НЕБО ГОЛУБОЕ. - ОМАР ХАЙЯМ.
ПРИРОДА МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЧЕЛОВЕКА, А ОН БЕЗ НЕЕ — НЕТ. - АЛИ АПШЕРОНИ
В ОКНО СМОТРЕЛИ ДВОЕ: ОДИН УВИДЕЛ ДОЖДЬ И ГРЯЗЬ, ДРУГОЙ – ЛИСТВЫ ЗЕЛЁНОЙ ВЯЗЬ, ВЕСНУ И НЕБО ГОЛУБОЕ. - ОМАР ХАЙЯМ.
  • Эколого-ресурсный центр «EKOMAKTAB»
  • Эколого-ресурсный центр «EKOMAKTAB»

BioFach 2020: новые возможности и перспективы для продукции из Центральной Азии

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

12-16 февраля в выставочном центре Нюрнберга, Германия по традиции прошла Международная выставка органических продуктов BioFach 2020.

BIOFACH 2020 — это место, где встречаются единомышленники, профессионалы, практики, делятся опытом, мнениями о развитии отрасли с 1990 года.

В этом году в Международной Выставке BIOFACH 2020 принимали участие представители команды проекта «ELSOFP Central Asia» (Расширение и продвижение органического хозяйства и лесных продуктов питания Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана на рынки ЕС).

 

Органик — это больше, чем просто маркировка или сертификация. Органик означает качество и принципы производства, ответственное использование природных ресурсов. Участие в BIOFACH 2020 - это прекрасная возможность для специалистов из разных стран познакомиться с производителями органической продукции и вдохновиться последними тенденциями отрасли.

В рамках деловой программы BIOFACH 2020 состоялся ряд мероприятий, на которых обсуждались, в том числе актуальные вопросы новейших тенденций на рынках ответственных закупок и перспективы органического сельского хозяйства на мировом рынке.

-«Широкий ассортимент сертифицированных органических продуктов демонстрирует их разнообразие - от свежих продуктов, таких как молочные продукты и сыр, фрукты и овощи, а так же, большой ассортимент сухофруктов, зерновых и бобовых, орехи и кондитерские изделия, до напитков, снеков и шоколада.Более 3000 экспонентов начинаяот производителей и оптовиков до розничных продавцов и стартапов представили свои инновационные продукты» - делится впечатлениями BIOFACH 2020, команда проекта «ELSOFP Central Asia» – «Основное внимание в выставочных залах уделялось сетям, торговле и взаимодействию по темам, представляющим интерес для отрасли.  Помимо пищевой продукции, были так же представлены павильоны с инновационными технологиями и обширная продукция косметической отрасли».

            Для проектной команды очень важно было познакомиться с конкурентными преимуществами фермеров и производителей из других стран. Узнать о новейших тенденциях на рынке ответственных закупок, чтобы понять требования по качеству и какие именно схемы сертификации предпочитает Европейский покупатель. Участие в BIOFACH 2020 поможет определить в каком направлении важно продвигаться нашим фермерам и лесопользователям для того, чтобы занять свое место на рынках Европы. А также поможет расставить приоритеты в вопросах соответствия требованиям закупочных организаций из ЕС.

            Самая большая ярмарка органических продуктов объединила не только игроков на биорынке, но и политиков, ученых, журналистов, студентов, поваров, представителей неправительственных организаций и других. Она служит  платформой для обсуждения новой политики ЕС в органическом секторе, воздействия загрязненной воды на производство продуктов питания, правил торговли, изменений в конкретных странах и многих других важных тем в органике. Для производителей из Центральной Азии это огромная возможность продемонстрировать свою продукцию и свою уникальность, разработать маркетинговые стратегии, найти новых партнеров и выйти на новый уровень.


© 2024 EkoMaktab. All Rights Reserved.